GoodCook

Фон:
More Website Templates @ TemplateMonster.com - September 26, 2011!

Мультисенсорный речевой тренажер "Интон-М"

Назначение прибора и его состав

Мультисенсорный речевой тренажер "Интон-М" предназначен для индивидуальной речевой рпаботы. Прибор обеспечивает одновременный кантроль фонетических элементов по зрительному , слуховому и тактильному каналам восприятия. "Интон-М" позволяет визуально контролировать изменения высоты тона (частоты колебания голосовых связок), дифференцировать согласные звуки по признаку звонкости/глухости, дифференцировать носовые и ротовые звуки, работать над громкостью, над ритмом и слитностью произносимых слов и фраз. Кроме того , прибор позволяет выявлять так называемую "гнусоватость" и корректировать этот дефект речи. Помимо визуального контроля фонетических элементов речи "Интон-М" обеспечивает слуховой контроль речевых упражнений . Для этих целей в приборе предусмотрены усилитель мощности, речевой амплитудно-частотный корректор, наушники, а так же индивидуальная индукционная петля (ИИП), которая даёт возможность работать с детьми со слуховым аппаратом.

Метод "tomatis"

Слуховая терапия «tomatis» успешно применяется в следующих областях:

Развитие речевых навыков; Проблемы концентрации внимания; Первазивные расстройства развития; Задержка психомоторного развития; Управление стрессом (депрессия, беспокойство, повышенная возбудимость); Развитие коммуникативных навыков; Личностное развитие; Подготовка к родам; Интеграция в иностранные языки; Лечение аутизма

Как происходит работа

Вы приводите к нам своего ребенка, мы одеваем ему наушники и переходим в игровую зону. Все два часа слушания ваш ребенок может играть, рисовать, лепить, общаться. Сидеть ему точно не придётся. В нашем центре слушание проходит мини группами по три человека. Таким образом, дети могут общаться друг с другом, психолог наблюдает за ними, а родители могут узнавать друг от друга много нового и делиться своим опытом. Оденет или не оденет ребенок наушники? Этот вопрос очень часто интересует родителей. За всю практику еще не было ребенка, который бы категорически отказался их одевать. Просто кому-то нужно больше времени, чтоб привыкнуть, а кому-то меньше. Детки очень быстро привыкают и с удовольствием совмещают игру и музыку, иногда даже не замечая, что она закончилась, а многие специально не говорят, чтобы не уходить.

Томатис для беременных

Современные исследования подтвердили, что плод с первых месяцев развития может слышать, а также накапливать многочисленные воспоминания, которые ему доставляет первый чувственный опыт. Основываясь на этой информации, Альфред Томатис разработал программу для беременных которая успешно применяется более тридцати лет. Женщины прошедшие программу , отмечают уменьшение усталости, болей в спине, снижение мышечного напряжения. Улучшается эмоциональное состояние. Роды проходят легче и без осложнений.

Сколько сеансов включает метод tomatis?

Сессия содержит 15 сеансов (15 дней), затем нужно сделать перерыв на месяц и снова 15 дней слушания. Это курс, 60 часов. Количество сессий зависит от многих вещей. Подробнее о всех нюансах вы сможете узнать и уточнить при встрече на собеседовании.

Из истории метода

Метод «Томатис» был разработан Альфредом Томатисом, французским врачом отоларингологом и фониатром, который определяется как педагогика слушания*. Доктор А. Томатис экспериментально подтвердил то, что хорошая организация слухового процесса может благоприятно влиять на развитие детей и взрослых. В основе метода лежит теория взаимодействия слухового восприятия и голоса. Томатис рассматривает ухо, как важнейший орган, формирующий сознание человека. Ухо человека оказывает огромное влияние на всё тело, потому, что около 90% сенсорной информации доставляется в наш мозг ухом. Томатис разделил «слышание» и «слушание». Слушание – это способность нервной системы использовать звуковой сигнал в целях обучения и коммуникации, вовлекая в данный процесс тело и эмоции. Слушание – это способность использовать свой слух сознательно. Ни в коем случае эта функция не должна приравниваться к пассивному звуковому восприятию, которое напрямую зависит от функционирования слуховой системы. Можно иметь прекрасный слух, но при этом быть плохим слушателем: слышать не значит слушать!