GoodCook

Фон:
More Website Templates @ TemplateMonster.com - September 26, 2011!

Логопедические занятия

для детей с 3 лет и старше, направленные на преодоление речевых нарушений.

На групповых занятиях в игровой форме проводится работа над всеми компонентами речевой системы: развитие артикуляционной моторики, развитие мелкой моторики, развитие кинестетической ощущений, развитие правильного речевого дыхания, формирование фонематических процессов, обогащение словарного запаса, работа над связной речью.

В конце учебного года, при хорошей посещаемости и выполнении домашних заданий, ваш ребёнок будет знаком со звуками языка, научится их слышать и выделять в словах. Его словарный запас станет богаче, количество "аграмматизмов" уменьшится, он научится связно излагать свои мысли. В дальнейшем все это значительно облегчит его подготовку к школе.

Консультации логопеда

Приглашаем родителей детей от 0 до 18 лет

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Вы узнаете: о возрастных особенностях речевого развития, о раннего развития речи и профилактика речевых нарушений, а так же о ранней диагностике и коррекции нарушений речи.

Наши Услуги

Мультисенсорный речевой тренажер "Интон-М"
Мультисенсорный речевой тренажер "Интон-М" предназначен для индивидуальной речевой работы. Прибор обеспечивает одновременный контроль фонетических элементов по зрительному , слуховому и тактильному каналам восприятия.
Метод "TOMATIS"
Слуховая терапия «tomatis» успешно применяется в следующих областях: Развитие речевых навыков; Проблемы концентрации внимания; Первазивные расстройства развития; Задержка психомоторного развития; Управление стрессом (депрессия, беспокойство, повышенная возбудимость); Развитие коммуникативных навыков; Личностное развитие; Подготовка к родам; Интеграция в иностранные языки; Лечение аутизма
Логопедический массаж
Логопедический массаж это часть комплексной работы наших специалистов направленной на коррекцию различных речевых расстройств.

Коррекция нарушений чтения и письма
Логопед проводит индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание и патологию развития устной и письменной речи. Детям школьного возраста с общим и системным недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями проводится коррекция дисграфических проявлений, что способствует преодолению негативного отношения к изучению русского языка и отрицательного отношения к школьному обучению.